среда, 15 февраля 2017 г.

Открытка потертая временем...

Еще один пост))Меня сегодня много))В блоге Candy Floss вышло новое задание по палитре.
У меня сложилась открытка со старым фото (честно спёртым из семейного архива))




С помощью флока пыталась создать эффект покрытия мхом)


Старинные машины - это моя отдельная любовь)))Я все мечтала о горбатом запорожце, хотела чтоб муж его оттюнинговал, нафаршировал))))даже стали подыскивать машину...но без прав она только пылиться будет(((поэтому купил он мне пока ретро скутер)))такой классный)))правда не ездила на нем еще(((погода все никак не позволяет(((муж сказал на работу буду на нем летом кататься))осталось шлем прикупить))


покажу открытку в блоге Скрапля
из ОЭ у меня машина и шестеренки



Спасибо,что заглянули)
Чмоки*

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо)))для меня это ново)))и очень страшно пока работать с красками и темным цветом)

      Удалить
  2. Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная. Спасибо, что вы с нами, ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, открытка такая крутая и обалденная!! Класс! И спасибо, что творишь с блогом Скрапля!))

    ОтветитьУдалить
  5. Классное исполнение! Мне очень нравится ваша открытка, она как будто из семейного архива выпала или...долго лежала в кармане телогрейки.Сплошное ретро. Спасибо за участие от блога "Скрапля"

    ОтветитьУдалить