вторник, 28 февраля 2017 г.

2ой этап текстильного СП-Фабрика нежности

Всем привет))Догоняя уходящий поезд,запрыгиваю в последний вагон 2го этапа текстильного СП Фабрика нежности

Во втором этапе шили швейные органайзер и игольницы...на самом деле шить я не умею)))ну вот совсем)подшить брюки для меня прям задача из тяжелых(этот СП вызов для меня))буду учиться))
Покажу, что у меня получилось))сшила игольницу)не судите строго рукожопа)))


В блоге ДК показали такие потрясающие и вдохновляющие работы!!что не возможно оторваться))надеюсь, что все же пошью органайзер для ниточек)
Прям очень понравились подушечки Марии Ровиной, когда их увидела,сразу поняла - Хочу такие)В общем, Мария)спасибо за крутую идею))теперь возле моей швейной машинки нежный помощник))а может бабуле задарю))ну посмотрим))




Первый мой блинчик комом,но я поняла свои ошибки и буду их исправлять))главное ведь не сдаваться и пробовать снова))

Целую)Всем нежностей)

12 комментариев:

  1. Кристина, какой комом, ты чего!? Чудесная игольница получилась, очень нежная! И все очень аккуратно! Не наговаривай на свои ручки, они у тебя золотые! Видела да, что девочки для 3-го этапа приготовили?))) Вот задачка так задачка! А я голову ломала, думала может прихватка будет для кухни или фартучек какой...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну серьезно))))она вроде на фото еще ровне кажется)))в жизни кривенькая))ой...на счет третьего этапа боюсь подумать вообще))хорошо хоть 2 недели есть)))я года два назад тильду шила, зареклась что это был первый и последний раз)))вот похоже придется взять свои сова обратно))

      Удалить
  2. Чудесная горочка! Нежная!
    А ручки у тебя ,Кристина,очень умелые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))они умелые когда альбом прошить ровно нужно)))чуть попыхтеть и все получится))а вот с чистой тканью прям печалька((

      Удалить
  3. Кристина, очень красивая, нежная игольница получилась! Спасибо от Шебби Шик за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такие вдохновляющие и стимулирующие задания))

      Удалить
  4. Кристин, с меня тоже швея еще та))) А игольница чудесная..у тебя всегда царит нежнейшая атмосфера шебби-шика! Любуюсь фото)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Катюша))а мне вот твои вкуснейшие фото нравятся))))

      Удалить
  5. Кристина, ну теперь вы брюки на раз-два будете подшивать после созданной красоты! Спасибо, что вы участвуете в нашем проекте Фабрика нежности от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))ох))))с этим надо поработать)))))потренироваться))

      Удалить