среда, 20 декабря 2017 г.

Волшебный шейкер домик. Марафон с Нади Лифа

Привет привет)))спешу показать моего крошку)) продолжаю марафонить с Надей Лифа в инсте #shabby_decor_marafon 


На 3 этап мы делали вот такие домики малышки)8*11см такой крошка уютный))


Я на него сутки решалась...ну честно))не знала с чего начать...не знала что хочу видеть в итоге...а сдать работу нужно...пообещала себе пройти все этапы))ну разве можно пропустить шебби марафон)?


В общем переспала с мыслями ночь...хотела внутри чип присабачить...глиттером покрыть...сделать
 3-дешку...




Вот только я подумала...ну что для меня новый год...?это детская радость,волшебство и игрушки)море снега, сосульки, конфеты)
Помню в детстве всегда ждала этот праздник, заглядывала под елку в ожидании подарков)ооочень любила сладости,но больше ждала игрушек...а эти огоньки на елке добавляли еще большего праздника и настроения)


Вот дети у меня такие же)))даже в палочках кукурузных и киндере им интереснее игрушки)
В общем в процессе приняла решение сотворить чудо))
Мини магазинчик игрушек))что может быть прекраснее для ребенка)??эти полки усыпанные игрушками....ох....


Конечно добавила снега и блеска с помощью контурной белой краски и сыпучек


Внутри имитация витрины магазина. Вместо снега - вата, полки с игрушками, блеск...


Самые внимательные могли заметить еще один приемчик)))
А мой домик светится)))я ж писала что дети любят палочки кукурузные....так вот попался им фонарик...его быстро разбомбили...осталась лампочка с выключателем))ну конечно мама его себе прикарманила)))
На боковушке кнопочка, которая включает фонарик...иииии.... мой домик светится синим и красным светом))



Ну правда чудо)))???вечером дочкам покажу))надеюсь оценят)))

Волшебства вам)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий