пятница, 17 ноября 2017 г.

СП с Еленой Сухих Сказка в дом приходит

Всем зимний привет!как??осень еще???правда???вот у меня ощущение, что ноябрь это зимний месяц)))))ну серьезно)))суета и подготовка предновогодняя, выбор подарков, скупка самых вкусных маслинок и кукурузки с горошком)))вы составляете себе списки на новогодние праздники??список продуктов, блюд, подарков???у меня таких мооооре)))вот люблю я эту всю суету)))
В этом году я решила, что хочу особенный праздник...это будет вечер в кругу семьи, детей и мужа...но особенным хочу сделать его для них...даже елочку повыше заказала))у нас была 60см красотка, теперь будет 180см(ток мужу не говорите, что денег потратила)))ну и вопрос стал колом о наряде нашей новенькой...игрушек то больше надо...и про декор для стола и дома задумалась...и тут мне Леночка пишет зовет в новый СП)ну как тут отказать)))???так еще с такими классными заданиями)))список и план действий написала, материалы собрала, работа кипит)присоединяйтесь и вы к самому волшебному совместному проекту))все подробности у Лены в блоге

А какие нам красивые рамочки Ленин муж сделал)))

Давайте приблизим новогоднее волшебство))

Комментариев нет:

Отправить комментарий