понедельник, 20 ноября 2017 г.

1 этап СП Сказка в дом приходит с Еленой Сухих

Хорошего денечка и отличного настроения)))ну наконец-то стартовал первый этап СП Сказка в дом приходит с Леной Сухих)))

Я прям безумно ждала этого дня)))ну уж очень хотелось посмотреть на красоту наших девочек, вдохновиться, и творить с еще большим усердием))ведь праздники не за горами, а так много хочется успеть сделать))как ваши продвижения в подготовке??я вот решила начать с записей...ведь все нужно распланировать,обдумать,записать...может рецепты какие распечатать, вдохновляющие фото с пинтереста))о да)люблю я его)там стоооолько всего интересного)))вот нашла себе идеи фальш камина, много декора для дома...а уж сколько там идей по переделке старой мебели..ух...ну я не о том)любая подготовка у меня начинается с записей и заметок...поэтому первым делом я создала блокнот...а может и альбом...может скетч бук?))ну кто его знает куда понесет))




Не смогла я устоять и отрывалась на обложке по полной)





Люблю задекорированные спинки)


Внутри довольно все просто. Плотные крафт листы в перемешку с плотным дизайнерским картоном.


Еще приготовила высечек, чтоб было интереснее заполнять блокнот/альбом/бук


И по ОЭ проекта: глиттер(у меня примовские цветочки в блестках, еще сверху добавила бисера, пайеток, и посыпала голубоватыми блестками), чипборд(у меня надпись, еловые веточки, мишка с гравировкой и в букете прячется снежинка), снежинка(имеется аж две))подвеска и чипик), дерево(у меня деревянные пуговки и прищепочка) + сказочный персонаж (у меня мишка, правда милаха)?


Вдохновения всем)))


1 комментарий: