суббота, 28 октября 2017 г.

СП Впусти Осень с Леной Сухих

Всем привет)я тут потерялась немного...все решали семейные дела...но я снова в строю и буду вдохновлять вас))
Подошел к концу совместный проект Впусти осень с Леночкой....немного печально, но радостно от того,что столько красоты было создано на протяжении проекта!!вдохновения хватит на долго)))
К третьему этапу у меня сложилась страничка про мою девочку)
Хочу в очередной раз сказать Лене спасибо за приглашение!!ну ты поняла,от такого я не могла отказаться)я б потом локти кусала))Ленины проекты как всегда на нереально крутые и вдохновляющие!!а девочкам участницам спасибо за поддержку и вашу красоту в ответ на наши старания))для нас очень важна обратная связь)и вы нам ее дали)спасибо вам)

Давайте детали покажу))






Эта осень меня по особенному вдохновила на осенние работы))полочки пополняются)))
До новых встреч)И невероятного вдохновения!





Комментариев нет:

Отправить комментарий