вторник, 10 октября 2017 г.

Блокнот бодик для малыша

Всем привет))как настроение??мне если честно в последнее время таааак лень садиться за стол и что-то делать((вот люблю я осень, ее краски...но то что солнышко уже не так светит и греет все же сказывается на моем состоянии...зависима я от него...зимой так вообще полная апатия((хоть витамины радости пей...есть такие??))
А пришла я вам показать мятного малыша, бук в форме бодика для малыша)
Детальки ближе



Я в восторге от мишек))не помню уже у кого я увидела идею применения на альбоме таких малышей, но идея прицепилась ко мне и я стала их использовать. мне кажется, работа с ними такая милая и уютная получается)так еще и миниатюрка такая славная))доча часто их таскает у меня из корзины и играет с ними))


Внутри милейшие странички с хомячком)



Хорошего дня и творческого настроения)
До встречи))
Целую)

2 комментария:

  1. Кристина, волшебный!
    Сама подумываю сделать бодик. Вдохновила, так вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если хочется,значит нужно))пока есть вдохновение обязательно твори)))кстате странички в нем скачала бесплатно, если нужны напиши мне в вк дам ссылочку

      Удалить