четверг, 5 октября 2017 г.

Шебби страничка

Всем привет.как ваша осень проходит))?я все в лес хочу, а у нас такой ветер что из под одеяла и вылазить не хочется((
В блоге Fantasy стартовало новое задание)присоединяйтесь)К нашему заданию у меня сложилась нежная кружевная шебби страничка


Это арбузик моей первой беременности))мне так нравится состояние беременности...ну наверное потому что ни с первой ни со второй токсикоза у меня не было))ну не знаю я что значит тошнить по утрам))да,на последних месяцах передвигаться тяжело,но эти ощущения...мммм....не передать словами....






Короче ностальгия у меня)))
А как проходила ваша беременность?есть те у кого мальчик и девочка?вот интересно,ощущения и самочувствие как говорят разные или все же врут))??

Тепла и уюта))
Целую)

2 комментария:

  1. Классная страничка))) У меня три пацана-но все беременности были легкие, но со своими особенностями(С третьей я думала будет девочка - я так спать укладывалась все время, такая уставшая была - причем все в первом триместре) меня не тошнило, но запахи я распознавала, как собака, где кто что ел, готовил, делал... все могла унюхать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого))прикольно))я на запахи вообще не реагировала.единственное прям нанюхаться не могла мыло(если оно травяное было)и моющее для плиты прям нравилось как пахнет, могла плиту газовую по несколько раз в день натирать))папа наверное счастлив трем мужичкам))?а маме бы девочку конечно))помощницу нужно))

      Удалить