пятница, 15 сентября 2017 г.

Пиратский альбом/дк Лазер39

Всем привет)Сегодня я с ярким пиратским альбомом для настоящего пирата.Альбом делала для нового выпуска рубрики BabyRoom в Лазер39



Переплет у меня гармошкой. и нет, это не переплет Ковтун, у Светланы я училась другому переплету, ее переплеты очень прочные и надежные!мой де очень простой и быстрый.



Спинка


Первый разворотик


На левой страничке у меня водопад из подложек)


На правой- место для круглых фото


Под страничкой прячется карточка для фото или записей


Второй разворот про джунгли и сокровища)


Есть карточки маленькие


И большая карточка


И снова про сокровища)


Раскладушка в виде гармошки


И снова карточка


Пуговка с эпоксидной наклеечкой)


Разворот про морские приключения


И снова водопад)


Этот альбомчик у меня из ряда долгостроев...бумажку взяла себе как только коллекция вышла в продажу...даже все повырезала, и сложила в дальний ящик...вот чтоб не соврать...ну месяца 4 все это добро точно лежало в шкафу))и вот я наконец на него созрела)

Видео обзор конечно тоже имеется))


Всем вдохновения))
С любовью Крис)


2 комментария: