пятница, 2 декабря 2016 г.

Набор в ДК Сhallenge-km-shop

Приветик)я опять с заявкой в ДК))сегодня в ДК Cellenge- km-shop




И немного о себе.Я из солнечного Крыма.обожаю море и морские скрап  работы. Я мама двух чудесных малышек(младшей всего 2 мес,но у нас крутые бабушки помощницы))и мы справляемся). У меня самый лучший муж и скраповый критик в одном лице)))все готовые работы я сначала показываю ему,а уже потом выкладываю в соц сети или оставляю на полке без внимания)
Что я люблю в скрапе?Многодетальность,многослойность, море цветов и шестеренок,нежности и яркости)творю в разных стилях.но самые любимые шебби,американский, гранж,стимпанк,рустик.безумно люблю детские работы(ведь все с этого и началось)поиска самого крутого альбома для дочи)
Есть канал на ютубе и там появляются новые видео обзоры и мк.
И несколько моих любимых работ
Альбомчик для мальчика(самый любимый за последнее время)



Покажу еще свой блокнот рукодельный)это первая работа для себя ))

Обожаю этот блокнот для маминых заметок

И чтобы разбавить красок покажу еще мужской мини альбомчик

 Спасибо за возможность и  шанс попытать удачу)

2 комментария: