пятница, 7 октября 2016 г.

Ярко....очень ярко)

Приветик))покажу сегодня работы, которые совсем не свойственны для меня...раньше я боялась делать яркие работы, боялась американского стиля...но в последнее время в моем арсенале их все больше)и мне это безумно нравится)а главное нравится результат мне и моим заказчицам))!!! теперь я знаю, главное пробовать!пробовать и не бояться ошибиться!точно знаю, что в мусорное ведро улетит не одна испорченная работа, но учиться нужно! нужно набираться опыта!!

Первыми пусть будут папочка и альбом для Ильи)я в них безумно влюблена!сотворились на одном дыхании)


 Папочка А4 формата, внутри файлики.все по стандарту)

Внутри альбомчика печатные листочки.


Очень яркие папочки для братиков) формат А5


спасибо, что заглядываете)))
С любовью Крис)

Комментариев нет:

Отправить комментарий