воскресенье, 29 мая 2016 г.

Сапожник с сапогами

Привет привет))Сегодня покажу свой планер, который я делала аж с декабря 2015года)и вот только месяц назад он все таки родился)))

 Конечно же я его делала из моей любимой ткани Tilda)куда ж я без нее))ну вот нравится она мне и по качеству и по расцветкам, хотя новые коллекции немного не в моем стиле и вкусе(( В оформлении блокнота использовала впервые примовские цветы , изначально они мне показались не очень...осыпалось много блесток, плотность не очень понравилась...но в готовой работе они смотрятся шикарно)) Чипборд от ScrapKrim http://scrapkrim.ru Почему именно эти надписи спросите вы?да вот работа у нас скраперов и дизайнеров такая)))мы зачастую исполняем мечты своих заказчиков, дарим им улыбку и делаем счастливее)каким же чудесным делом мы занимаемся)
Сам блокнот на кольцевом механизме.( делала такой впервые.)
Ну что,рассмотрим детальки))?





Надеюсь мой блокнотец понравился вам? ведь я его уже люблю трепетной любовью)))будет интересно узнать ваше мнение)
До скорых встреч)
Пока-пока)

2 комментария: